Неустойка за некачественный шкаф-купе больше, чем его стоимость

Автор: admin 27.12.2014

alt

Ситуация вполне типовая и хотя бы раз случалась в любом городе, где есть мебельные магазины. Шкаф-купе, который был изготовлен одним частным предпринимателем по заказу клиента, оказался с серьезными недостатками. В таком случае необходимо сразу идти к продавцу со всеми выданными им документами и писать заявление на устранение недостатка. Но все ли так просто получается на практике? Давайте рассмотрим рядовой случай, когда нежелание продавца разобраться в проблеме клиента наказывает его рублем.

В чем проблема?

 

Клиент покупает недешевый шкаф и привозит домой. После того, как клиент установил дома шкаф-купе, он обнаружил, что по бокам шкафа, внутри и снаружи полок имеется немало сколов, а зеркальная дверь вся была покрыта разводами, пятнами и царапинами. Мало кто захочет ставить дома такую «новую» мебель за 25 тыс. рублей. Эта идея не понравилась и покупателю, об этом он заявил в претензии продавцу в письменном виде. При этом человек был согласен на устранение всех минусов.

Нет ответа

Но на претензию продавец не дал никакого ответа, хотя по договору при наличии каких-то недостатков в работе, у заказчика есть право требовать их устранить. Специалисты из Роспотребнадзора, куда обращался потребитель, установили, что выполнение обязательств было просрочено на 114 дней. За это время накопилась внушительная пеня, которая превысила сумму, за которую шкаф был куплен.

Исковое заявление

Выступая на стороне потребителя, Роспотребнадзор обращается в Мировой суд с заявлением. В иске указывается, что ответчик должен заменить мебель и выплатить штраф за неисполнение требований клиента добровольно с компенсацией ущерба.

Суд рассмотрел полученный иск. Ответчика теперь обязали заплатить в общем 39 тыс. рублей, а также установить нормальный шкаф-купе.

 

В рубриках: Главная

Комментарии закрыты.